Средство для роста волос Platinus V — обман или нет?

Думаю, многие со мной согласятся, что длинные ухоженные волосы – украшение девушки. Но в погоне за легким и эффективным способом отрастить косу до пояса, мы можем не заметить, как на нас, на доверчивых и верящих в чудо, хотят заработать.

В интернете множество сайтов, похожих на сайт крема FitoDepilation, с постоянной акцией, призывающей нас купить товар сейчас же и как бы сэкономить на вроде бы хорошей скидке. Я уже вам рассказывала о чудо средстве «крем FitoDepilation» для избавления нежелательных волос навсегда. И о том, как не повестись на красивую рекламу и обезопасить свой кошелек.

В этот раз мне попался отзыв о средстве для роста волос Platinus V. На хвалебные реплики девушка не скупилась. Волосы у нее перестали выпадать вообще (хотя такое невозможно, мы каждый день теряем около 100 волосинок и это является нормой). У нее появился на второй неделе подшерсток и выросли волосы за 2 месяца где-то на 20 см. Я вот как ни старалась и какие бы средства не наносила на свои волосы (и дорогие и домашние), но вот так, чтобы по 10 см в месяц, никогда не росли, а так хотелось бы.

И опять-таки это средство Platinus V для волос можно приобрести только в интернете, стоит оно 1390 руб со скидкой. Окей, я перешла на сайт, который указан в отзыве о растворе для роста волос Платинус. Описание на сайте:

ГУСТАЯ ШЕВЕЛЮРА С PLATINUS V!

БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ — увеличение роста волос по всей поверхности головы всего за 1 месяц;

100% НАТУРАЛЬНЫЙ СОСТАВ — органический состав абсолютно гипоаллергенен, маску можно использовать даже маленьким детям;

ПРОСТ В ПРИМЕНЕНИИ — применять 2 раза в день;

БОЛЕЕ 1 МЛН довольных покупателей мужчин и женщин по всему миру!

Подкупает, не правда ли? Хоть я и люблю натуральные средства, опыт меня научил так быстро не верить всему, что написано. Поэтому перешла в конец сайта и посмотрела кто продает нам этот раствор Platinus V. Это оказался ООО <ГРИН-Стайл> 27464, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 80Б, ИНН 7713725115; ОГРН 1117746196765 от 17.03.2011 г. Вбиваем в поисковик и смотрим информацию по этой компании. Основные виды деятельности:

  • Прочая оптовая торговля
  • Добыча сырой нефти и природного газа
  • Подготовка строительного участка

Компания занимающаяся строительством и добычей нефти и газа вдруг стала продавать косметические средства :).

Так же можно проверить отзывы о Platinus V, указанные на сайте. Копируем ФИО и вбиваем в поисковик. Вот, что я нашла: одни и те же люди — одинаковые отзывы на разные средства, на разных сайтах одного формата.

Примеры отзывов о Platinus V

Что же такое спрей для роста волос Platinus V? Platinus V обман?

В общем, все это оставило во мне огромное сомнение. И не понятно Platinus V обман? По мне так больше больше похоже на маркетинг. Конечно же вам решать верить или нет. И если кто-то пробовал средство Платинус для волос, поделитесь пожалуйста с нами. Уж очень интересно)

Если после прочтения статьи у вас осталось желание приобрести и опробовать это средство для роста волос, то вы всегда можете приобрести его в этом интернет магазине.

Что вы думаете о средстве Platinus V для роста волос?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка …

 Умный блог о красоте и здоровье cleverblog.ru, 2015


Еще статьи о том как обманывают покупателей:




173 комментария

  1. Avatar
    Елена Ноябрь 19, 2015

    Да, девочки, это будет памятником моей глупости! Я повелась на средство для роста ресниц и бровей.Итог: всё на месте и в том же виде! Развод полный! Не ведитесь!

    Ответить
    • Avatar
      БиоХимЭкспо Декабрь 01, 2015

      давайте разбираться, мы имеем огромное кол-во отзывов у кого растут и довольны результатом, сообщите ваши контакты на info@platinus.org

      Ответить
  2. Avatar
    наталья Ноябрь 20, 2015

    сегодня истратила вторую бутылочку пока результата не вижу

    Ответить
    • Avatar
      Евгений Февраль 21, 2016

      И не увидите. Не будет результата. Я тоже ждал. Результата ноль! А знакомый, которого не видел месяца 4, сказал, что я полысел ещё больше! Нельзя человеку назначать препарат без обследования и анализов!

      Ответить
  3. Avatar
    катерина Ноябрь 24, 2015

    Вы состав посмотрите,там свинец,ртуть,и мышьяк…это натуральные компоненты,да,и здоровью они только «полезны»!!!!(((( БРЕД,И ОБМАН!!!!!!!!((((:

    Ответить
    • Avatar
      БиоХимЭкспо Декабрь 01, 2015

      Если вы не умеете читать результаты испытаний, то разъясняю, что всю продукцию проверяют по всем показателям не зависимо химический состав или натуральный. И в воде можно обнаружить металлы и написать, что это вода не пригодны к употреблению. Если не разбираетесь, изучайте, спрашивайте, зачем же такое писать. А то мы расценим ваши слова, как оскорбление.

      Ответить
  4. Avatar
    Наталья Ноябрь 24, 2015

    Я нашла сайт производителя (БиоХимЭкспо). Там представлено это средство с гарантией, есть фото патента и декларации о соответствии. Вот ссылка на сайт производителя: https://gelvom.ru/about/guaranty/. Наверное, надежней заказать здесь.

    Ответить
  5. Avatar
    Лия Ноябрь 26, 2015

    Здравствуйте. Посоветуйте, сегодня я открыла свой заказ там упаковку завернули скотчем, и нет способ применения т.е.инструкции. Я ничего не заполняла пока, просто попросила посмотреть и открыла упаковку.

    Ответить
  6. Avatar
    Ольга Декабрь 01, 2015

    Добрый день! Хочу выразить свою благодарность производителю biochimexpo. Я уже больше года пользуюсь их косметикой: для волос, для ресниц, гелем вом и гелем с шапероном. Волосы вырасли заметно, реснички тоже. Единственное, хотелось бы, чтобы выпускали литраж по больше.
    От геля вом я просто в восторге! Я уже на год забыла про увлажняющие крема. На заметку: Заказываю через официальный сайт, platinus.org. Там есть контакты дилеров в разных городах. Живу в Москве, покупаю на чистых прудах. Все устраивает!

    Ответить
  7. Avatar
    Виктория Декабрь 01, 2015

    Всем привет. Почитала очень занимательные комментарии. Захотелось поделиться и своим опытом, не именно связанным с этой фирмой. Долгое время я работала в магазине косметики и узнала много полезных секретиков для себя причем стоимость зависит от желания поэкспериментировать. В общем что я только не делала со своими волосами была всех цветов ,могла даже резко выйти из черного в «белый» волосы палила ужасно. Думала буду всю жизнь ходить с соломой на голове. Но потом начала экспериментировать самое главное правило для меня стало: четкое определение своего типа волос , обязательно брать кондиционер и иногда масочки для волос. Главное правильное использование и регулярность брала не большими флаконами от дешевых до самых дорогих и просто смотрела что подходит + использовала масло для волос. Сейчас на волосы смотрю и любуюсь, конечно то что я сожгла одно время я просто отрастила и отрезала , но волосы которые росли после моих экспериментов меня удовлетворяют. Также можно применить это все и к кремам не надо брать все самое дорогое как пишет там реклама. Просто определите свой тип кожи возьмите 2 маленькие баночки крема ночной и дневной (уточню почему маленькие потому что такие вещи надо менять раз в месяц или 2 ,потому что даже если берете крем самой чистой рукой там все равно останутся микробы и после определенного времени крем будет наносить больше время чем пользы). Еще можно взять не дорогой тоник для лица ,тоже соответствующему вашему типу лица, чтобы иногда бегло протереть личико. Думаю все со мной согласятся ну вот лень нам иногда и просто нет времени или забыли ну много разных ситуаций, когда мы пропускаем процедуру с кремом. Спасет тоник =) Все больше вам по сути и ничего надо я даже косметику смываю жидким мылом и потом просто протираю тоником. Так что милые дамы не надо рисковать своим здоровьем и красотой начинайте с малого пробуйте и будьте счастливы ….

    Ответить
  8. Avatar
    Захарова Светлана Декабрь 02, 2015

    Читаю Ваши отзывы девочки и просто в шоке.. На каких Вы сайтах заказываете? Сами ведетесь на развод, а потом порочите имя компании..Всегда надо проверить, прежде чем заказывать. Расспросить у компании продавца подлинность товара, самого производителя и выход на официальный сайт. Почему так пишу, да потому, что сама пользуюсь средствами этой компании и очень довольна. Живу в Питере и покупала у производителя на их официальном сайте есть все: сертификаты, живые отзывы… Сама очень довольна средством для волос.. Я часто крашусь… из-за этого волосы всегда как солома.. Маски помогают только на момент их нанесения и смывания.. После стала наносить раствор- сама удивилась как волосы легко расчесывающийся. Подшёрсток действительно активнее растет.. Рекомендую у правильный и проверенных лиц покупать..

    Ответить
  9. Avatar
    Эльвира Декабрь 03, 2015

    А как на самом деле должна происходить доставка и оплата этого средства?

    Ответить
  10. Avatar
    Екатерина Декабрь 05, 2015

    здравствуйте,хочу написать свой отзыв.я беременна,у меня стали очень сильно лезть волосы.мало что лезут так ещё и секуться…..не помню в какой группе в вк наткнулась на рекламу PLATINUS V,.прошла по ссылке,оформила заказ ( указала номер телефона,страну»Беларусь»)через часа полтора позвонила девушка, уточнила адрес,проконсультировала по всем вопросам.заказ пришёл буквально через неделю,заплатила 868 000 тысяч белорусскими за две баночки (в точ как на картинке).пользуюсь уже неделю,конечно волосы у меня не выросли до пояса, как писали в рекламе.но стали меньше выпадать,даже замечены новые отростачки.так же легко стало в расчесовании после применения.всё так как консультировала менеджер. СПАСИБО

    Ответить
  11. Avatar
    Светлана Декабрь 07, 2015

    Я покупала, у меня производитель биохимэкспо из С-Петербурга. Мне помогло, волосы стали гуще, скорее всего, потому что выпадать их стало в разы меньше. Я использовала два флакона по 50 мл и два раза маску наносила. Роста волос особо не заметила, хотя новые волосы впереди есть, торчат теперь как короткая челка. Так что вас, действительно, надули. Оригинал и стоит дороже

    Ответить
  12. Avatar
    jama Декабрь 18, 2015

    Я 2 ШТУКА ИСПРАВИЛА НЕТ РЕЗУЛЬТАТ ПОЧЕМУ ????

    Ответить
  13. Avatar
    Мария Декабрь 30, 2015

    Всем привет!!!! Я бы хотела также поделиться своим опытом использования. Так как у меня вечна проблема с ростом, я все же решилась. Оформила зака, на следующий день мне перезвонили и уговорили на второй флакон. Соответственно я согласилась. Сумма с доставкой в Смоленск вышла 2650 (доставили прям на работу, меньше чем за неделю). Доставка была 22.12.2015. Прошло всего лишь чуть больше недели, но результатом я больше чем довольна: волосы перестали выпадать, после мытья одна две волосинки (но это все же лучше, чем я комок собирала, а мою я каждый день. Волосы вьются, так что приходится. В использовании я не экономлю, стараюсь больше нанести и втираю, даже еще 1 флакон не закончился. Волосы стали гуще и выглядят живыми. Так что девочки, вывод один — я очень довольна. Может вы все-таки и заказывали подделку.
    Производитель : БиоХимЭкспо, 195267, Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 118, корпус 1, лит. А, пом. 2Н. Все удачи, чудеса есть, главное все проверить прежде чем заказывать.

    Ответить
    • Avatar
      Ангелина Февраль 12, 2016

      Добрый день. Сейчас заказала platinus по спец.предложению 3 спрея плюс маска…номер 88005550852 ….все распросила у консультанта…производитель г.Санкт- Петербург «био хим экспо» обещали прислать все документы, подтверждающие гарантию и качество…доставка 2недели..возможность возврата….перезвонила им, так как возникли сомненич,после прочтения вышенаписанных коментариев, вежливо ответили на все возникшие вопросы…вот теперь вся в ожидании что прийдет.

      Ответить
      • Avatar
        Clever Февраль 12, 2016

        Ангелина, спасибо за ваш отзыв. Потом отпишитесь нам как посылку заберете, думаю многим будет интересно.

        Ответить
      • Avatar
        Аноним Апрель 05, 2016

        Точно так же я заказала по спец цене 3 флакона и маску, по таму же номеру, один уже кочаетмя не волнуйтес это оригинал я хожу счастливая, действует моментально)))) пользуйтесь на здаровье))))

        Ответить
  14. Avatar
    Полина Январь 02, 2016

    Я вот тоже заказала 4 флакона спрея PLATINUS V за 3500 руб., прочитав отзывы засомневалась, вот теперь не знаю что делать, может с почты не выкупать, посоветуйте, я уже вся измучилась что как то не удобно будет если не выкуплю ведь всё таки за то чтобы отправить заказ, отправителям надо было за это деньги заплатить, а я так бац и не выкуплю, очень в неловком положении, подскажите что делать

    Ответить
    • Avatar
      Евгений Февраль 21, 2016

      Не выкупайте. Лохотрон!!! Пустая трата денег. Не помогает вообще. А может даже наоборот. Встретил знакомого, которого не видел месяца 4. Он сказал , что я полысел ещё больше.

      Ответить
  15. Avatar
    Л. Январь 02, 2016

    Тут девушка писала, что у нее ежик 1.5 см, после использования. И после родов. Могу сказать, что я такими средствами не пользуюсь. И после вторых родов реально 2/3 волос выпало. И через пару месяцев я была пушистая, как одуванчик. По всей голове ежики! Когда волосы после родов массово выпадают, то потом массово и наростают. Так что вряд ли это от средства!

    Ответить
  16. Avatar
    Ксения Январь 11, 2016

    Я может чего-то не понимаю, но разве нельзя скопировать фото патентов и сертификатов и выложить мошенникам на их сайте??

    Ответить
  17. Avatar
    Аноним Январь 14, 2016

    Для ресниц очень хорошее средство кари прост. Проверено на себе

    Ответить
  18. Avatar
    аріна Январь 19, 2016

    нічого не допомагає купила 2 спреі волоси жирні погано вимиваються викину в мусор

    Ответить
  19. Avatar
    Екатерина Январь 22, 2016

    Девочки, я перепробовала кучу средств, волосы не росли и все((( недавно попробовала вот это средство, за месяц подросли неплохо на 2-3 см. Буду пользоваться дальше, если интересно могу потом отписаться о результатах, может кому тоже пригодится.

    Ответить
    • Avatar
      Аноним Январь 24, 2016

      Чистая фигня. Я заказывала это ваше верное средство. В интернете за 1300 а его цена 300 рублей. И ничего не помагло. Лохотрон.

      Ответить
      • Avatar
        Екатерина Январь 26, 2016

        Наверное вы на подделку наткнулись

        Ответить
  20. Avatar
    Ксюша Январь 27, 2016

    Так кто производитель ПЛАТИНУМА? Так и не пойму как называется фирма производитель?

    Ответить
  21. Avatar
    Юлианна Февраль 10, 2016

    Заказала 3 флакона они уже на почту пришли, не знаю выкупать или нет. Подскажите что делать

    Ответить
    • Avatar
      Clever Февраль 12, 2016

      Юлианна, решать выкупать или нет только вам, мое мнение по этому поводу озвучено в статье.

      Ответить
  22. Avatar
    Альберт Февраль 17, 2016

    пользовался средством в прошлом году — 3 флакона спрей и 1 флакон маска, у меня так сказать по генам от отца залысины, наносил как указано в инструкции, не помогло, только зря денег отвалил, я так думаю что средство может и поможет но только тем у кого присутствуют какие-либо нарушения в структуре волос или на местах роста, а что по поводу облысения от генов 100% не помогло, проще постричся наголо:)

    Ответить
  23. Avatar
    мария Февраль 19, 2016

    Здравствуйте , заказала и сегодня получила Platinus v все как на картинке , производитель указан ,срок годности и при каких условиях хранить указан , получила как и заказывала на три месяца 4 баночки спрея и маску в подарок . буду пробовать .

    Ответить
    • Avatar
      Clever Февраль 19, 2016

      Мария, спасибо, что написали, будем ждать вашего отзыва ;)

      Ответить
  24. Avatar
    мария Февраль 19, 2016

    Извиняюсь на два месяца

    Ответить
  25. Avatar
    Евгений Февраль 21, 2016

    Приобрёл это средство. Результата НОЛЬ. Производитель обещает через 2 недели. Но ни через 2, ни через 3, ни через месяц результата не было. Использовал строго по инструкции. Так что всё это фуфло и выкачка денег. Любой медик вам скажет, что нельзя назначать препарат человеку без обследования и анализов. Не ведитесь. Не выкидывайте деньги на ветер!!!

    Ответить
  26. Avatar
    Dima Февраль 23, 2016

    Platinus полный фейк. Все статьи и комментарии фейковые. Хрен найдете человека оставившего коммент через вк. Простой лохотрон. И даже смотря на фотки типа реальных людей, ну НИКАК не могут волосы за 2 недели вырасти на 5 и больше см

    Ответить
  27. Avatar
    марина Февраль 23, 2016

    Огромное спасибо за изобретение Платинум 5 Я приобрела это средство использовала его согласно инструкции и рекомендовала его своим знакомым У меня вопрос как часто можно использовать это средство?1-2 раза в год или весна-осень и где купить?Большое спасибо за то что думаете о нас

    Ответить
  28. Avatar
    Артем Февраль 24, 2016

    Тоже пробовал в использовании платинус, средство не впечатлило. Волосы остальные не выпали, но новые тоже не выросли, может то что курс не до конца использовал или на подделку нарвался. Жена заказала параллельно сыворотку для роста и восстановления волос Azumi. После 3 недель использования азуми, жена заметила результат, что волосы стали меньше оставаться на расческе и приобрели здоровый вид.

    Ответить
  29. Avatar
    Юлия Февраль 25, 2016

    Девочки, хотите хорошие и длинные волосы: в процессе мойки головы (1-2 в неделю) наносите горчичную кашицу (горч. порошок разводите в воде до консистенции сметаны). Держите мин 5-10 (сколько сможете терпеть) и смываете. Сразу после этого втираете в кожу головы и распределяете по всей длине волос репейное масло (можно купить в любой аптеке) + я еще наношу маску, которую делает мой косметолог (можно что-то другое, для питания и увлажнения). На 1-2 часа в пакет и полотенце. И все))
    Никакого вреда для волос, никаких лишних трат. Волосы в месяц растут см на 3-5, начинают меньше выпадать. Через пол года почувствуете существенную разницу в длине и объеме волос.
    Не верьте рекламе, обычно ничего хорошего она не дает(((

    Ответить
  30. Avatar
    nadyaradyuk Февраль 26, 2016

    Боже мой, как можно вестись на откровенный развод? Нет никаких официальных магазинов, а в большинстве своём нет даже фирм ( ООО, ИП) . Это такие же мальчики и девочки, только более наглые и смышленые делают в конструкторе одностраничник и продают китайский и российский ширпотреб по 150 рублей с наценкой в 10-20 раз. Введите в поисковике «продажа товаров через одностраничники» и «товары оптом для однострантчников» и все станет понятно. И если уж хотите покупать это г…но, то хоть реальную цену знать будете.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Заполните все поля помеченные *